Соглашение об оказании услуг
Покупателем Услуги является физическое лицо – пользователь сети Интернет. Юридические
лица для пользования системой
бронирования должны предварительно заключить договор. Покупатель, используя систему
бронирования, самостоятельно
формирует заявку на Услугу и направляет её в Компанию. Компания подтверждает факт приема
заявки путем присвоения
уникального идентификационного номера, после чего Покупатель получает доступ к оплате.
Без оплаты заявка в работу не
принимается. Покупатель несет ответственность за предоставленные полетные данные. В
случае неверно указанных данных
Компания не может гарантировать подачу Заявки.
Оплата Услуг
Оплату заказанных услуг можно производить банковскими картам Visa и MasterCard.
Услуги оплачивается с помощью системы приема платежей Platron. При оплате информация
передается в зашифрованном виде
по протоколу TLS и сохраняются только на специализированном сервере платежной системы.
Таким образом, Компания не
имеет доступа к Вашим платежным данным.
По любым вопросам, касающимся электронных платежей, Вы можете обращаться в
круглосуточную службу поддержки Platron по
электронной почте support@platron.ru или по телефону +7 495 983 3279.
При аннуляции заявки на обслуживание в Домодедово и Внуково (отдельно стоящее здание)
более чем за два часа, стоимость
услуги возвращается в полном объеме.
При аннуляции заявки на обслуживание в ЦДА (Центр деловой авиации) Домодедово и Внуково
– Терминал-А более чем за
четыре часа, стоимость услуги возвращается в полном объеме.
При аннуляции заявки на обслуживание в VIP залах аэропортов иных городов России, а также
Минска и Киева, более чем за
четыре часа, стоимость услуги возвращается в полном объеме.
С условиями аннуляции заявки на обслуживание в VIP залах стран Зарубежья Покупатель
услуги будет ознакомлен менеджером
дополнительно.
В случае, если пассажир не воспользовался услугами VIP зала по вине авиакомпании или
аэропорта, деньги
возвращаются на ту карту, с которой была произведена оплата в полном объеме. Обращения
по данному вопросу принимаются только в течение
четырнадцати календарных дней с момента вылета или прилета по e-mail icentr@mail.ru