Соглашение об оказании услуг

Покупателем Услуги является физическое лицо – пользователь сети Интернет. Юридические лица для пользования системой бронирования должны предварительно заключить договор. Покупатель, используя систему бронирования, самостоятельно формирует заявку на Услугу и направляет её в Компанию. Компания подтверждает факт приема заявки путем присвоения уникального идентификационного номера, после чего Покупатель получает доступ к оплате. Без оплаты заявка в работу не принимается. Покупатель несет ответственность за предоставленные полетные данные. В случае неверно указанных данных Компания не может гарантировать подачу Заявки.

Оплата Услуг

Оплату заказанных услуг можно производить банковскими картам Visa и MasterCard.

Услуги оплачивается с помощью системы приема платежей Platron. При оплате информация передается в зашифрованном виде по протоколу TLS и сохраняются только на специализированном сервере платежной системы. Таким образом, Компания не имеет доступа к Вашим платежным данным.

По любым вопросам, касающимся электронных платежей, Вы можете обращаться в круглосуточную службу поддержки Platron по электронной почте support@platron.ru или по телефону ‎+7 495 983 3279.

При аннуляции заявки на обслуживание в Домодедово и Внуково (отдельно стоящее здание) более чем за два часа, стоимость услуги возвращается в полном объеме.

При аннуляции заявки на обслуживание в ЦДА (Центр деловой авиации) Домодедово и Внуково – Терминал-А более чем за четыре часа, стоимость услуги возвращается в полном объеме.

При аннуляции заявки на обслуживание в VIP залах аэропортов иных городов России, а также Минска и Киева, более чем за четыре часа, стоимость услуги возвращается в полном объеме.

С условиями аннуляции заявки на обслуживание в VIP залах стран Зарубежья Покупатель услуги будет ознакомлен менеджером дополнительно.

В случае, если пассажир не воспользовался услугами VIP зала по вине авиакомпании или аэропорта, деньги в полном объеме возвращаются на ту карту, с которой была произведена оплата. Обращения по данному вопросу принимаются только в течение пяти календарных дней с момента вылета или прилета по e-mail icentr@mail.ru

Вернуться